МКОУ «Центр образования Фёдоровский»
д. Фёдоровка, Узловский район, Тульская область
  • Педагогический онлайн-марафон

    О
    Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями» при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей». Даты проведения марафона: 25 - 29 ноября 2024 года. Сайт марафона: https://school-detsad.ru/socia Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с ментальными нарушениями, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.
    Педагогический онлайн-марафон.

    Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».

    Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов бесплатно.

    Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia

    Программа марафона:

    1. Введение в особенности ментальных нарушений у детей

       - Классификация ментальных нарушений: аутизм, синдром Дауна, расстройства внимания, интеллектуальные нарушения и др.

       - Психолого-педагогические характеристики детей с ментальными нарушениями.

       - Ранние признаки и диагностика ментальных нарушений у детей.

    2. Методики обучения и коррекционная педагогика

       - Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: адаптация программы под потребности ребенка.

       - Методы и подходы в обучении детей с ментальными нарушениями: что работает и почему.

       - Использование технологий и вспомогательных средств в обучении/

    3. Поведенческие проблемы и их коррекция

       - Понимание и управление поведением детей с ментальными нарушениями.

       - Приемы и стратегии коррекции нежелательного поведения.

       - Социальные навыки и их развитие: обучение детей навыкам общения, самоконтроля и взаимодействия.

    4. Взаимодействие с семьей и социальными службами

       - Роль семьи в обучении и социализации ребенка с ментальными нарушениями.

       - Как наладить эффективное взаимодействие с родителями и опекунами.

       - Сотрудничество с социальными и медицинскими службами.

    5. Психолого-педагогическая поддержка и развитие педагогов

       - Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ментальными нарушениями.

       - Профилактика профессионального выгорания у педагогов.

       - Постоянное профессиональное развитие и самообразование в области инклюзивного образования.

     ...

    Для удобства получения анонса марафона с кликабельными ссылками можно отправить слово «инклюзия» на номер +7-919-118-48-88 и в ответ придет готовый анонс.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie