Вначале по указанным полям большой шахматной доски ребята правильно собрали буквы ключевого слова игры: "ХОЛОД".
В лаборатории с руководителем кружка Татьяной Николаевной Миляевой рассмотрели свойства представленных жидкостей в химических ёмкостях: пресная вода, подсоленная вода, молоко, растительное масло.
Чтобы увидеть результат воздействия холода на эти жидкости, перешли в кабинет робототехники, где были представлены их образцы после пребывания в школьном холодильнике. Ребята на ощупь убедились, что стенки новых ёмкостей действительно холодные, маркером на столе провели соединительную линию вокруг отобранных для следующего эксперимента предметов. По этой линии совершил объезд робот, оборудованный сенсорами цвета. Старшеклассники рассказали об его устройстве и принципе движения.
Затем охлажденные жидкости перенесли в лабораторию по физике, чтобы точно измерить их температуру с помощью компьютерного датчика. Обучающиеся 9 класса показали, как работает цифровая лаборатория, дали каждому участнику измерить температуру охлаждённых жидкостей. Результаты были записаны на карточках веществ, самой холодной оказалась пресная вода, а самым теплым веществом - растительное масло.
Для подведения итогов занятия все собрались в зоне коворкинга и буккроссинга, где школьный медиацентр взял интервью у кружка "Любознательные почемучки".