Новости
14 января в центре "Точка роста" был проведён мониторинг математической функциональной грамотности обучающихся 6-7 классов. Математическая функциональная грамотность относится к способности применять математические знания и навыки для решения повседневных проблем и принятия обоснованных решений. Целью мониторинга было выявление уровня сформированности навыков применения математических знаний в реальных жизненных ситуациях.
Центр "Точка роста" естественнонаучной направленности МКОУ "Центр образования Фёдоровский" организовал занятие по функциональной грамотности для обучающихся 5 класса. Во время этого занятия ребята приняли участие в диагностической работе, которая включала в себя задания по биологии и физике. Такие занятия развивают у обучающихся навыки критического мышления, анализа и решения проблем, а также помогают улучшить понимание естественнонаучных концепций. Кроме того, участие в диагностической работе способствует выявлению сильных и слабых сторон обучающихся, что позволяет учителям скорректировать методику преподавания для повышения качества обучения. Ребята успешно справились с заданиями, что говорит о том, что они имеют базовые знания и навыки в этих областях. Показанный при этом средний уровень результатов показывает, что наши пятиклассники имеют потенциал для дальнейшего развития и улучшения знаний и навыков.
10 декабря обучающиеся 6-7 классов приняли участие в диагностике функциональной грамотности (читательской грамотности) на компьютерном оборудовании школьного центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» МКОУ «Центр образования Фёдоровский». Диагностика уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся проводилась в соответствии с письмом министерства образования Тульской области от 01.10.2024 № 16–10/10327. Инструментарий диагностики основан на материалах международного исследования PISA (концептуальные рамки, примеры заданий и результаты выполнения заданий российскими обучающимися).